Поддержка ИТ инфраструктуры

Поддержка ИТ инфраструктуры

Поддержка ИТ инфраструктуры

Специализированная компания оказывает услуги оптимизации и поддержки ИТ-инфраструктуры бизнеса. Специалисты работают с существующей системой, проводят анализ функционирования, выявляют и устраняют ошибки. Комплексная поддержка ИТ-бизнеса предполагает построение новой системы с нуля, обеспечение мониторинга, корректировки и управления IT-технологиями.

Актуальность

Успех современной компании напрямую зависит от эффективности функционирования IT-сервиса. Именно потому важно найти подходящих партнеров, которые могут выполнять стандартную или расширенную поддержку ИТ-инфраструктуры.

Сотрудничество с такой компанией – это реальная возможность:

  • Сократить расходы на содержание всей ИТ-инфраструктуры.
  • Подготовить предприятие к постоянно изменяющимся процессам.
  • Сосредоточить свое внимание на той деятельности, которая приносит прибыль.

Всесторонняя поддержка ИТ-бизнеса предполагает полноценное обслуживание всех дата-центров и станций. В ходе работы мастера применяют гибкие методики и эффективные сервисные модели.

Программа обслуживания

Профессиональный подход и опыт, отслеживание изменений методологий и внедрение инновационных процессов позволяет компании предлагать клиентам комплексную поддержку ИТ-бизнеса.

В числе выполняемых задач:

  • Технический консалтинг и аутсорсинг.
  • Оптимизация сферы после проведения аудита и выявления ошибок.
  • Проверка системы безопасности, готовность отражать внешние и внутренние угрозы.
  • Разработка оптимизированной IT-системы с предложением плана по ее внедрению.
  • Составление проектной документации.
  • Внедрение новых решений или обновление версий операционных систем и программ.
  • Внедрение и последующая поддержка ИТ-инфраструктуры.
  • Круглосуточная поддержка.
  • Обучение персонала по работе с новыми решениями.
  • Удаленное администрирование.
  • Выезд регионального специалиста при необходимости.

Наличие собственного контакт-центра, который работает без выходных и праздников, позволяет консультироваться и устранять возникающие проблемы. С такой поддержкой можно минимизировать бизнес-риски, связанные с утечкой информации или перебоями в работе из-за системных ошибок. Подобные услуги позволяют оптимизировать расходы и перекладывать на плечи опытных инженеров и разработчиков все проблемы, связанные с ИТ-инфраструктурой.

Вернуться

Возврат к списку