ICL Services в тройке лучших поставщиков услуг сервис-деска в мире

ICL Services в тройке лучших поставщиков услуг сервис-деска в мире

ИТ-сервисная компания ICL Services вошла в шорт-лист претендентов на звание лучшего поставщика услуг сервис-деска в мире среди крупных компаний по версии влиятельной международной организации Service Desk Institute (SDI), занимающейся методологией построения и управления ИТ сервис-деска.

Судьи оценивали профессионализм, инновации и уникальные достижения компаний в сфере ИТ-сервиса и поддержки. Особое внимание уделялось командной работе специалистов сервис-деска.

— Мы участвуем в конкурсе SDI не первый раз, но до этого никогда не попадали в топ, — говорит Ленар Рахматуллин, руководитель направления услуг ИТ-инфраструктуры ICL Services. — В этом году у нас произошел качественный скачок — мы внедрили в работу сервис-деска диджитал-технологии, наша команда выросла, появились очень крупные заказчики. Вероятно, совокупность этих факторов и позволила нам занять столь высокую позицию в конкурсном отборе. 16 ноября в Англии мы будем защищать наш проект и, конечно, верим в победу.

Победитель 24 ежегодного конкурса IT Service & Support Awards* будет озвучен на конференции 25–27 марта 2019 года в Бирмингеме, куда съедутся, в том числе, и крупные российские компании.

*Награда в сфере «ИТ-сервисы и поддержка»

Источник: http://www.icl.ru/press-center/news/icl-services-in-the-top-three-service-providers-of-service-desk-in-the-world/

Вернуться

Возврат к списку