Информация о проекте

Система предназначена для автоматизации деятельности предприятий, государственных структур и учреждений, оказывающих массовые услуги населению.
Базовый функционал системы – организация на предприятии «Электронной очереди». Дополнительный функционал системы – прогнозирование и планирование загрузки специалистов, CRM-система, интеграция с внутренними информационными системами предприятия, организация единого информационного пространства по обслуживанию клиентов.
Система позволяет:
формировать структуру бизнес-процессов по обслуживанию клиентов – структуризация и систематизация бизнес-процессов позволяют сделать их более прозрачными и управляемыми;
реализовать функционал «Электронной очереди» в полном объеме на уровне современных систем управления электронной очередью – данный функционал позволяет решить наиболее очевидную проблему при организации массового обслуживания: упорядочение очереди, повышение комфортности ожидания в ней клиентов;
на основании статистических алгоритмов прогнозировать поток клиентов – наличие прогноза позволяет планировать оптимальную загрузку обслуживающего персонала;
выявлять «узкие места» в организации процессов обслуживания – функционал обратной связи позволит получать отзывы клиентов о качестве обслуживания, оперативно реагировать на жалобы и предложения;
контролировать весь процесс оказания услуги – возможность в режиме реального времени управлять оказанием услуг за счет перераспределения ресурсов в зависимости от потребностей на том или ином участке;
предоставить клиентам заведения дополнительные сервисы по упрощению доступа к предлагаемым услугам (онлайн-регистрация, выбор времени оказания услуги, выбор специалиста, предварительная подача документов, получение результатов обращения и т.п.);
возможность оказывать часть услуг в режиме онлайн без непосредственного визита;
интегрироваться с существующими на предприятии информационными системами, внешними социальными и мобильными сервисами.
ПОТОК  – работаем на стыке систем управления электронной очередью (СУО) и систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Возврат к списку