замещение вакантной должности консультанта Центра поддержки предпринимательства

замещение вакантной должности консультанта Центра поддержки предпринимательства

Автономная некоммерческая организация «Агентство развития предпринимательства и инвестиций Вологодской области «Мой бизнес» объявляет набор кандидатов на замещение вакантной должности консультанта Центра поддержки предпринимательства

Требования: наличие высшего образования.

Основные должностные обязанности:

Консультант:

1 Принимает участие в оказании консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства Вологодской области (далее - субъекты МСП) и физическим лицам, планирующим осуществление предпринимательской деятельности, по вопросам ведения предпринимательской деятельности, а также по мерам господдержки реализуемых на территории Вологодской области.

2 Осуществляет работу ответственного секретаря координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства области.

3 Осуществляет контроль предоставления отчетной документации в рамках реализации мероприятий, определенных утвержденной сметой Центра.

4 Контролирует расходование целевых денежных средств, полученных из федерального бюджета в целях реализации мероприятий определенных утвержденной

5 Осуществляет взаимодействие с PR–менеджером по вопросам размещения информации о деятельности Центра в информационно-консультационной сети

6 Осуществляет подготовку и проведение выездных круглых столов, семинаров, конференций, форумов по популяризации предпринимательской деятельности и продвижении информации о деятельности Центра.

7 Осуществляет подготовку презентационных материалов по деятельности Центра.

8 Взаимодействует с органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями по вопросам, входящими в компетенцию деятельности

9 Осуществляет ведение делопроизводства в Центре, формирует и обеспечивает сохранность отчетных материалов (дел) по проведенным мероприятиям Центра.

10 Рассматривает письменные обращения, жалобы и письма (в т.ч. поступившие в электронном виде) по вопросам деятельности Центра в части своей деятельности, а также готовит проекты ответов по результатам рассмотрения указанных документов.

11 Осуществляет поездки в служебные командировки, связанные с деятельностью Центра и исполнением должностных обязанностей.

12 Осуществляет подготовку плановых отчетов Центра по текущей работе и достигнутым результатам.

13 По поручению руководителя Центра организует исполнение иных функций и предоставление иных услуг, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации.

14 Выполняет иные поручения руководителя Центра, связанные с деятельностью

Заработная плата: оклад – 23 000,00 рублей, премиальные выплаты в соответствии с Положением об оплате труда и премировании работников, действующим в АНО «Мой

Резюме просьба направлять e-mail: dla@ mb 35.ru .

Дополнительную информацию можно получить по телефону: (8817-2) 73-04-12, юрисконсульт Дугинова Людмила Алексеевна.

Вернуться

Возврат к списку