16 октября в Вологде пройдет семинар «Технология работы с возражениями клиента»

16 октября в Вологде пройдет семинар «Технология работы с возражениями клиента»

Вы точно знаете, как правильно продавать товар? Ваши менеджеры не впадают в ступор, когда клиент уходит и говорит, что он подумает, посоветуется с женой или тещей? 
Не хватает слов? Знакомо? Тогда разберемся в ситуации на семинаре «Технология работы с возражениями клиента». 

Спикер семинара Александр Протасов

На семинаре Вы узнаете: 

1. Что такое продажа и характеристика товара. Определение ценности товара для клиента. 
2. Сбор критериев клиента. Основные ошибки продавца при сборе информации. Какие вопросы и зачем нужно задавать клиенту. Что такое ценности и выгоды клиента 
3. Отработка любых возражений. Переубеждение клиента. Аргументация возражений 

Каждый участник семинара получит готовые скрипты – универсальный алгоритм, как работать с возражениями клиента. Предложения, которые можно заучить наизусть, и они сработают вне зависимости от того, какими продажами Вы занимаетесь. 
Семинар будет интересен как менеджерам, так и руководителям бизнеса. 


Семинар пройдет в Вологодском бизнес-инкубаторе, ул. Машиностроительная, д. 19
16 октября с 15.00 до 17.00


Необходима предварительная регистрация: https://volsmb35.timepad.ru/event/1079707/ 

Вернуться

Возврат к списку